Категории новостей - - Все новости / статьи

FAQ (Вопрос - Ответ)

1) Можно ли заправлять или восстанавливать картриджи для принтеров и копиров известных фирм?
 
Современные технологии и расходные материалы обеспечивают возможность качественного восстановления подавляющего большинства лазерных картриджей для принтеров практически всех известных торговых марок.

2) Что такое заправка лазерных картриджей?

Технология заправки лазерного картриджа предусматривает следующие операции: разборка картриджа, очистка корпуса и деталей картриджа от остатков тонера и других видов загрязнений, восстановление токопроводящих свойств контактных узлов, обработка барабана, чистящего лезвия и других деталей специальными материалами, засыпка нового тонера, установка в случае необходимости транспортной пломбы, сборка, тестирование картриджа, упаковка.

3) Что такое восстановление лазерных картриджей?

Технология восстановления лазерного картриджа предусматривает следующие операции: разборка картриджа, очистка корпуса и деталей картриджа от остатков тонера, установка новых барабана, чистящего и дозирующего лезвий и других деталей, обеспечивающих работу картриджа не хуже оригинального по качеству печати, количеству копий и более надежного с точки зрения заправок, засыпка нового тонера, установка в случае необходимости транспортной пломбы, сборка, тестирование картриджа, упаковка в пакет и картонную коробку.

4) За счет чего может быть обеспечено высокое качество печати восстановленного картриджа?

Качество печати лазерного картриджа определяется качеством расходных материалов, используемых при восстановлении, а также строгим соблюдением технологии разборки, чистки, заполнения и сборки каждой модели картриджа. Следует особо подчеркнуть, что большинство картриджей, которые заправляются или восстанавливаются в нашем сервисном центре, тестируются перед тем, как попасть к клиенту.

5) Сколько раз можно заправлять или восстанавливать лазерный картридж?

Учитывая вышесказанное, лазерный картридж можно заправлять сколько угодно раз до появления необратимых механических повреждений корпуса. В том случае, если износились какие-либо функциональные детали, влияющие на качество получаемых отпечатков, данные детали подлежат замене, то есть, нет необходимости тратить деньги на покупку нового картриджа.

6) Нужно ли менять чип в определенных моделях картриджей?

Чипы можно разделить на два типа: Блокирующие - это чипы, которые после окончания их ресурса не позволяют картриджу печатать, даже при наличии тонера. Их нужно менять при заправке либо восстанавливать (обнулять, перечиповывать, перепрашивать) их ресурс, если это возможно. Неблокирующие - это чипы, которые не блокируют работу картриджа, а только эмулируют в софте сообщение о необходимости установить новый картридж. Если это не смущает пользователя, то можно не менять чип. В некоторых моделях есть возможность, не меняя чип, избавиться от сообщения в софте и нормально работать без замены чипа.

7) Будет ли качество печати после заправки таким же как у оригинального картриджа?

Тонер и чернила, которые мы используем, имеют те же химические и физические свойства, что и оригинальные тонер и чернила. Наши расходные материалы абсолютно безопасны для принтеров. Мы используем более 100 видов тонеров и чернил для достижения максимального качества на каждом отдельно взятом принтере или копире. Мы всегда ознакомим Вас со сравнительными тестами печати.

8) Чем отличается заправкой от восстановления?

1. Процесс заправки картриджа можно разделить на несколько этапов:
2. Исследование внешнего вида картриджа и тестирование механической части на предмет работоспособности.
3. Полная разборка картриджа и диагностика его деталей.
4. Сухая чистка корпуса и деталей картриджа.
5. Сборка картриджа и заправка тонером.
6. Проверка качества печати.
7. Предпродажная подготовка.
Процесс восстановления картриджа состоит из следующих этапов:
1. Исследование внешнего вида картриджа и тестирование механической части на предмет работоспособности.
2. Полная разборка картриджа и диагностика его деталей.
3. Сухая чистка корпуса и деталей картриджа.
4. Замена деталей на новые.
5. Замена фото барабана на новый.
6. Сборка картриджа и заправка тонером.
7. Проверка качества печати.
8. Предпродажная подготовка.
 
По всем вопросам, обращайтесь в нашу службу поддержки +7(495)580-29-71 contact@kopiprint.ru

Копияпринт.рф | Copyright © 2013 Все права защищены..