АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ

Сервис печати с постраничной оплатой

ООО «КопияПринт" предлагает комплекс услуг по управлению сервисами печати и выполнению технического обслуживания печатающей техники компании (копир, принтер, МФУ, факс; далее по отдельности – аппарат, а вместе – Оборудование, парк техники).

Использование услуг обеспечивает Заказчику качество и бесперебойную работу печатающего Оборудования офисов и структурных подразделений. Сервис предоставляется на территории России по единому стандарту качества и временным показателям, независимо от территориальной удаленности, объема и особенностей оборудования. Компания несет ответственность за всю логистику комплектующих деталей, расходных материалов и Оборудования в целом.

Нашей целью является обеспечение бесперебойного процесса печати, а также оптимизация и прогнозирование затрат Заказчика.

Заказчик получает возможность увидеть свои все затраты на офисную печать (прямые и косвенные) определить реальную стоимость процессов печати и сократить ее до оптимального для компании уровня. Скрытые и непредвиденные расходы, связанные с обеспечением процессов печати и копирования, становятся прозрачными и прогнозируемыми.

Задачи, которые компания успешно решает для Заказчика:

  • централизация и стандартизация сервисов независимо от территориальной принадлежности;
  • прозрачность процессов печати, подробная детализация по объему печати и, как следствие, возможность видеть и контролировать объемы по каждому объекту. В результате – сокращение нецелесообразного использования материальных ценностей (бумаги, картриджей), так как количество потребляемой бумаги и расходных материалов легко сопоставимо с показаниями счетчиков на аппаратах.
  • уменьшение времени простоя оборудования и, соответственно, сокращение убытков.
  • унификация парка техники, выбор оптимального Оборудования для печати исходя из факторов объема и требующихся функций.

Описание состава и порядка выполняемых работ

Компания предлагает следующий комплекс услуг по управлению процессами печати:

  1. Управление оборудованием
  2. Устранение неисправностей
  3. Поставка расходных материалов
  4. Проведение плановых профилактических работ
  5. Прием и обработка обращений
  6. Ежемесячная отчетность по согласованному набору показателей
  7. Взаимодействие с Заказчиком

Управление оборудованием

В рамках управления Оборудованием компания предоставляет и реализует стратегию создания оптимальной инфраструктуры печати офисных документов на основании подготовленного плана оптимизации. Все перемещения, выполняемые в рамках оптимизации, в том числе вывоз замененного Оборудования, выполняются за наш счет.
Целью согласованной оптимизации парка техники является снижение стоимости печатной страницы за счет оптимального размещения Оборудования, повышения срока эксплуатации, замены или вывода из эксплуатации Оборудования, имеющего высокую стоимость печати или морально устаревшего. Компания принимает на обслуживание любую печатающую технику, независимо от марки, модели, способа печати/копирования и наличия счетчиков страниц.
При разработке оптимизированного парка техники компания следует нижеперечисленным критериям:

  • замена морально и технически устаревших устройств на идентичные современные аналоги;
  • замена на одно многофункциональное устройство в местах, где установлено несколько однофункциональных устройств с соблюдением технических характеристик заменяемых аппаратов;
  • стандартизация и унификация парка принтерной техники в компании Заказчика;
  • сокращение персональных принтеров и другие оптимизационные мероприятия в подразделениях, филиалах и отделениях Компании по согласованию с Заказчиком.

Устранение неисправностей

Компания КопияПринт берет на себя ответственность за поддержание работоспособности всего парка техники. Наша задача - обеспечить своевременное получение пользователем качественного документа.
Устранение неисправностей происходит поэтапно следующим образом:

  • После обращения пользователя, технолог в режиме реального времени консультирует пользователя по телефону с целью устранения неисправности дистанционно.
  • В случае, если неисправность не может быть устранена дистанционно, технолог определяет наиболее вероятные причины неисправности, предоставляет выездному инженеру рекомендации по ее устранению и выдает выездному инженеру соответствующие комплектующие детали.
  • Выездной инженер прибывает в место расположения Оборудования и фиксирует время реагирования.
  • Устраняет неисправность с использованием рекомендаций технолога и комплектующих деталей.
  • Восстанавливает работоспособность с применением дополнительных комплектующих деталей или подмены Оборудования на аналогичную технику, предоставленную службой доставки.

Прием и обработка обращений.

Пользователь или ответственное лицо со стороны Заказчика обращается в Единую информационную службу компании при возникновении неисправностей или окончании запаса расходных материалов в любой удобной форме:

  • по телефону 8(499)519-0301 (многоканальный)
  • по электронной почте .

Ежемесячная отчетность по согласованному набору показателей.

Компания КопияПринт по итогу отчетного периода (месяца) предоставляет Заказчику следующую информацию:

  • Объемы печати по каждой единице техники;
  • Степень амортизации устройств;  

Порядок оплаты работ

Компания КопияПринт предлагает услуги по управлению сервисами печати с постраничной формой оплаты, когда в стоимость одной отпечатанной страницы включаются все услуги и товары, направленные на обеспечение своевременного получения пользователем качественной страницы.

  • Стоимость услуг формируется на день окончания месяца по результатам эксплуатации Оборудования.
  • Результатом эксплуатации единицы Оборудования является показание счетчика отпечатанных страниц.
  • Оплата услуг производится на основании ежемесячно выставленного единого счета.
В этой категории нет товаров.
Копияпринт.рф | Copyright © 2013 Все права защищены..